Упаковка продукта – это больше, чем просто тара. Красочная коробочка может многое рассказать потребителю о своем содержимом и значительно повлиять на его решение о приобретении товара. Именно поэтому разработкой конструкции и дизайна упаковки должны заниматься профессионалы.

Компания ООО ПК «ПРИНТ-ПАК» может похвастаться отличной командой, которая за годы работы не единожды доказала умение создавать успешную упаковку для товаров своих заказчиков. Имея прекрасную теоретическую базу, прошедшую суровую проверку на практике, сегодня мы можем с уверенностью заявить: если Вам нужна продающая упаковка для товара, то Вам сюда!

Как создается дизайн?

Создание грамотной упаковки – дело не одного дня. Данный процесс подразумевает множество этапов, таких как:

  1. Бенчмаркетинг
    Прежде чем начинать любые телодвижения по разработке упаковки, необходимо изучить опыт и наработки компаний-конкурентов, особенно лидеров рынка, что поможет определиться с наиболее успешной стратегией дизайна;
  2. Исследование торговой среды
    Создать идеальную тару невозможно без правильной оценки целевой аудитории, способов сбыта продукции, общего состояния того или иного сегмента рынка;
  3. Работа над дизайном
    Только после добросовестной подготовки мы приступаем к непосредственной работе над дизайном. Эскизы и зарисовки, коллажи и мудборды, колористика и композиция, согласования и проработка мельчайших деталей. За стенами нашей мастерской кипит активная деятельность, в результате которой клиент получает идеальное решение для упаковки своего продукта.

Зачем все эти сложности?

Какие функции должна выполнять хорошая упаковка?

Первое, что напрашивается, это защита продукта от преждевременной порчи и механических повреждений при хранении и перевозке. Безусловно, важны идентификационная и информационная функции тары, позволяющие как покупателю, так и продавцу получать необходимые сведения о товаре. Удобство и легкость эксплуатации тоже не помешает.

Но чего мы ждем от отличной, успешной, продающей упаковки? Ответ заложен в самом вопросе: она должна продавать! Должна цеплять внимание потребителя, вызвать положительные эмоции и приятные ассоциации, обязана, если хотите, рассказать целую историю, связанную с продуктом! Коммуникация с целевой аудиторией на уровне инстинктов – вот ее задача.

Безусловно, единожды воспользовавшись Вашим замечательным товаром и оценив его прекрасные качества, покупатель придет за ним снова. Но прежде чем он сможет это осуществить, необходимо убедить человека, что он изначально делает правильный выбор. А это и есть главная задача нашей упаковки!

Пусть упаковка говорит!

Доверьтесь нам, и наша команда с удовольствием займется разработкой оптимальной упаковки для Вашего продукта, которая будет говорить с покупателем на одном языке. Материалы, конструкция и дизайн тары, соответствующие ценовому сегменту и потребительским ожиданиям, укрепит позиции Вашего бренда и ускорит его эффективное продвижение.

Желтая упаковка с цветным рисунком

С помощью правильной упаковки мы сделаем Ваш продукт уникальным, узнаваемым и запоминающимся.
Хотите?
Тогда давайте знакомиться! Закажите обратный звонок, и расскажите нам о своем товаре!