Информация на листовках обладает большой рекламной силой, ведь она попадает прямиком в руки потенциальным покупателям. Это один из самых востребованных и действенных видов продвижения на сегодняшний день.
Для максимального охвата аудитории, листовки попадают в руки людей в магазинах вместе с купленной продукцией, через почтовые ящики, на ресепшенах различных организаций, на улицах и даже на столиках в кафе.
Варианты изготовления
Благодаря низкой себестоимости производства листовок, это достаточно недорогой способ пополнить свою клиентскую базу. В сравнении с рекламными плакатами и баннерами, печать большого тиража листовок обойдется намного дешевле.
Важную роль при производстве листовок играет качество изображения. Плохая печать может дать обратный эффект и выработать у людей негативное восприятие бренда. Поэтому компания ООО ПК «ПРИНТ-ПАК» использует современное зарубежное оборудование, которое позволяет создавать печатные листовки высокой детализации.
Мы не просто жмем на кнопку и распечатываем горы листов, как в копицентрах. Каждый заказчик для нас – это отдельный проект, в рамках которого разрабатывается индивидуальный эскиз, продумывается идея и создается готовый образ. И только после полного согласования наши специалисты отсылают макет на печать.
Закажите у нас листовки любого вида:
- Презентация новой компании, салона, магазина и пр.;
- Реклама товаров и услуг;
- Информация о скидках и акциях;
- Приглашение на событие;
- Имиджевые листовки на мероприятиях.
Мы предоставляем несколько вариантов печати (цифровая, офсетная и др.), различные форматы (A2, A3, A4, A5, A6, и индивидуальные размеры) и виды бумаги (тонкая/плотная, глянцевая/матовая, а также, дизайнерская).
Дизайн листовок
Как только листовка попалась на глаза потребителю, у неё есть лишь несколько мгновений, чтобы зацепить его внимание. Мелкий шрифт и большие «полотна» с текстом никто читать не будет. Переизбыток ярких цветов и использование ядовитых оттенков, скорее всего, тоже оттолкнет человека.
Помимо основной информации, на печатной продукции обязательно нужно поместить название компании, контакты, адрес, а лучше всего добавить к этому схему проезда. Так у покупателя возникнет меньше вопросов по поводу связи с организацией.
Не лишним будет использовать полезные «крючки», благодаря которым человеку захочется сохранить листовку, даже если он не собирается пользоваться услугами или приобретать товары. Сюда можно отнести календарь на обратной стороне, схему метро, афишу мероприятий, промо-код для скидки.
Дизайн и наполнение листовки обсуждается индивидуально с каждым заказчиком. Любые вопросы можно задать нашим консультантам по телефону: +7 (812) 640-96-62.