Упаковки для товаров как отдельный вид искусства

необычная коробка хлопьевСоздатели самых невероятных дизайнерских решений могут вдохновляться чем угодно – от природных мотивов до урбанистических пейзажей, от классических картин до современных художественных перфомансов.

Благодаря такому разнообразию образов вокруг нас, в головах дизайнеров, порой, рождаются гениальнейшие идеи для создания упаковок. Со стороны может показаться, что такая продукция не имеет ничего общего с привычными для нас коробками.

Но, на грани реальности и вымысла, талантливые мастера визуального искусства умудряются сохранять актуальность и высокую функциональность своих изделий. Некоторые из работ принимают участие в конкурсах и получают награды за эргономичность и экологичность.

Технологии не стоят на месте, а параллельно с ними развивается дизайнерское искусство. Вокруг нас так много новых идей, образов, и когда они воплощаются в такие креативные решения, то мимо таких коробок, стоящих на прилавке супермаркета, практически невозможно пройти мимо.

Вот самые яркие примеры прекрасного дизайна картонных упаковок для различных товаров со всего мира.


Коробки с натуральными соками Jooze

сок joozeНе смотря на то, что эта компания вымышленная, её «создатели» — команда талантливых студентов — решили поэкспериментировать с формами свежих, нарезанных фруктов, чтобы придумать упаковки для натуральных соков.

Производители упаковки Jooze считают, что привычка правильно питаться закладывается в нас с самого детства. Поэтому главной аудиторией в этом проекте были воспитанники детских садов и ученики в начальной школе.

Изображения на коробках в виде нарезанных дольками фруктов и забавный рукописный шрифт создают ощущение веселья, радости, делают продукцию уникальной. Такие образы очень нравятся маленьким детям, поэтому соки пользовались бы популярностью на рынке. Цветовая гамма заметно варьируется, в зависимости от вкуса напитка. Это своего рода мостик, который связывает детей с конкретными образами. Посмотрев на зеленую дольку, они сразу поймут, что внутри яблочный сок.

Благодаря необычной форме, коробки могут, не падая, стоять на столе или лежать на дне школьного рюкзака. Трубочка удобно засовывается сверху, и ребенок не прольёт сок даже на ходу.

коробки с соком Jooze

Необычный шоколад Sabadi

Создатели упаковок для весьма своеобразного шоколада Sabadi считают, что главное – это яркий образ и особый магнетизм продукции. Она должна не только привлекать внимание необычным стилем, но и создавать в нашей голове четкие ассоциации.

шоколад sabadi

Самая яркая коллекция шоколада от этой компании – «Cioccolato di Modica». Он приготовлен по сицилийскому рецепту с уникальным сортом какао в составе, который собирается на Эквадоре. Шоколад представлен в 6 различных вкусах, а всё сырье добывается в большим уважением к местным коренным народам, а также с бережных отношением к окружающей среде.

Главной задачей дизайнеров было создание узнаваемого образа, который полностью отражает суть шоколада Sabadi, чье название с итальянского переводится как «суббота». Именно в этот день принято отдыхать и неспешно наслаждаться жизнью, размышляя о чем-то важном.

шоколад sabadi latte

Морепродукты TRATA в стильной упаковке

Силуэты обитателей морских глубин – это основные образы, которые подвигли дизайнеров на создание весьма своеобразных упаковок для рыбы, креветок и других замороженных морепродуктов. Эти изображения использовались как для логотипа, так и для оформления лицевой стороны самих коробок.

trata onIce packaging

Такие яркие и узнаваемые детали помогают заметить продукцию под любым углом. А черный фон, тонкая детализация и яркая, контрастная иллюстрация продукции были созданы для того, чтобы подчеркнуть качество и свежесть товаров, создать ощущение деликатеса.

Специальные отверстия-окошечки, закрытые прозрачной пленкой, позволяют рассмотреть тот товар, который попадает в руки клиента. Это изысканное решение, которое демонстрирует потребителям, что бренд относится к ним с уважением.

упаковка trata onIce packaging

Сумка в забавной упаковке из гофрокартона Wild Bag

Эти необычные сумки созданы специально для условий городских джунглей. Серия из 15 моделей, и на каждой из них изображены животные с 5 континентов. Здесь каждый найдет представителя фауны на свой вкус: белого медведя, змею, кенгуру, черепаху и пр.

упаковка wild bags

Сумки представлены в 3 разных форматах, но особого внимания заслуживает сама упаковка. Не смотря на то, что она выполнена из обыкновенного гофрированного картона, её боковая стенка сделана в виде горизонтальных отверстий, благодаря чему создается иллюзия того, что животное находится в клетке. Это идеальный вариант для тех, кто хочет освободить своего внутреннего «зверя» и покорять каменную среду обитания, двигаясь к новым высотам.

Экологичная коробка совершенно безопасна для природы и легко утилизируется, что вполне соответствует общему образу коллекции. Но даже сразу после покупки она прослужит долгое время, пригодившись в быту. В ней можно хранить одежду, постельное белье и другие домашние мелочи.

картонная упаковка wild bags

Картонные флаконы женских духов Leroux

Талантливый дизайнер из Финляндии Nikolo Kerimov придумал оригинальную идею, которая наверняка придется по вкусу сторонникам «зеленых» материалов и тем, кто старается заботиться об окружающей природе.

духи leroux

Nikolo создал флакон, выполненный из плотного картона. Именно благодаря своей спиралевидной форме, духи Leroux с легкостью распрыскиваются, а сама упаковка не теряет товарного вида вплоть до того момента, когда внутри закончится жидкость.

Такая упаковка уже сама по себе настоящее произведение эко-искусства. Прелесть в том, что на создание флаконе не требует больших затрат, ведь картон – это дешевый материал, доступный для различных коммерческих нужд. К тому же, он легко поддается печатной и постпечатной обработке, на него наносится дополнительное покрытие, препятствующее намоканию.

картонные духи leroux


Производство необычной, креативной упаковки не только повышает продажи. Это, в первую очередь, способ заявить об уникальности своего продукта. Именно поэтому такие товары сразу же притягивают внимание как обыкновенных потребителей, так и ценителей прекрасного. И самые яркие работы надолго остаются в памяти людей, вдохновляя их на новые идеи!