Тренды в упаковке 2019
Мода – дама капризная и непостоянная. Именно так считают некоторые производители и совсем не обращают внимания на актуальные тренды и направления. И это является большой ошибкой, ведь «одёжка» их товара становится никому не интересной. А значит, у него практически нет шансов оказаться в корзине потребителя.
Это совсем не значит, что менять дизайн упаковки нужно каждый сезон. Во всем должен присутствовать здравый смысл. Но впереди других оказывается тот, кто живет сегодняшним днем, идет в ногу со временем вместе со своей целевой аудиторией, понимает ее вкусы, потребности в переменах и в новизне.
В этой статье мы постарались собрать самые интересные тренды 2019 в мире производства картонных упаковок. Хотите говорить на одном языке с потенциальным покупателем? Подайте свой продукт так, чтобы захотелось познакомиться с ним ближе.
Забота о природе – как главный тренд
Проведенные опросы показали, что более 66% потребителей во всем мире готовы переплачивать за упаковку, которая не наносит вреда окружающей среде. Возможность использования материал повторно, переработка и простая утилизация – важные условия, на которые люди обращают внимание.
Нужно отметить, что тенденция не нова, но её сила нарастает с каждым годом и вряд ли станет ослабевать в ближайшее время. Сегодня отдают предпочтение упаковке из:
- Картона, особенно простого, не покрытого пленками;
- Гофрированного картона и микрогофрокартона;
- Стекла, в особенности, если дело касается детского питания;
- Биополимеров – экологичных видов пластика, которые «умеют» разлагаться.
Выбери свой стиль
В 2019 особенной популярностью будут пользоваться сразу несколько стилистических направлений.
- Во-первых, это, конечно, минимализм, плавно продолжающий свое движение из 2018. Простота и лаконичность минимализма позволяет зацепить потребителя, сообщив ему главное. Упаковка понятна, эстетически привлекательна, она вызывает доверие. Цвет и типографика используют свой потенциал в полной мере и говорят во весь голос, занимая центральное место в задумке дизайнера.
- Во-вторых, арт-деко, который помирит минимализм с роскошью. Естественные органические формы легко соседствуют с гламуром, позволяя добиваться эффектного и в то же время сдержанного дизайна. Более всего увлеченность арт-деко отразится на логотипах дорогих брендов, а также этикетках товаров, ценовая категория которых является выше средней.
- В-третьих, Нео Гео, для которого характерно совмещение игривости и детской непосредственности со строгостью, четкостью линий и элементов. Здесь вы встретите яркие цвета, абстрактные сюжеты, геометрические формы, создающие в совокупности заметную и приятную глазу картинку.
Внимание на цвет
2019 – год градиента. Плавных переходов в рамках одного цвета все чаще бывает недостаточно, сегодня используют 2. Комбинации цветов могут быть как привычными классическими, так и смелыми, на первый взгляд не сочетающимися. Яркие и сочные, в том числе неоновые оттенки создают эффект фантастической реальности, в результате чего получается очень эффектная упаковка.
Спокойным пастельным тонам тоже есть место в 2019 году. Приглушенные и теплые, напоминающие ретро, эти цвета создают вокруг себя комфортную атмосферу и способствуют легкому восприятию. Глаз отдыхает, а рука так и тянется за упаковкой для косметики или другим привлекательным товаром, обещающим чувственность и умиротворение.
Идеальный шрифт
В 2019 текст возьмет на себя больше функций по привлечению внимания. Вы встретите комбинации вертикального, горизонтального, наклонного текста, 3-хмерные и иллюстрированные виды шрифтов. «Прочитай меня», — зовет упаковка, и, спорим, вы прочтёте?!
Большой популярностью будет пользоваться печать на картонных коробках в виде контурной графики. Пустые внутри буквы и цифры облегчают дизайн, делают его изысканным и воздушным. Появляется возможность использовать дополнительные инструменты, ведь даже довольно длинные слова на упаковке занимают минимум пространства и не перегружают его.
И еще кое-что: шрифт с засечками. Sans-serifs или шрифты без засечек всё еще популярны, и использующих их дизайнеров тапками не закидают. Но засечки снова в тренде, ведь они позволяют придать надписи веса, убедительности и строгости. На их фоне sans-serifs уже сейчас выглядят более простыми и безликими.
Я неповторим!
Разный дизайн внутри одного бренда – еще одна фишка 2019. Этим приемом могут воспользоваться производители упаковок для шоколада с различными вкусами, зубной пасты, косметики, алкогольных, газированных напитков и т.д. Эстетичное и разнообразное оформление привлекает потребителя, а необычные коробки с логотипом выгодно отличают линейку вашего продукта среди конкурентов.
При этом увеличиваются шансы того, что покупателю «подойдет» один из предложенных дизайнов, который будет на одной волне с его сегодняшним настроением, характером, стилем. Эмоциональная связь – очень цепкая вещь, создающая успешную упаковку.
Притягивай противоположности
Сочетать несочетаемое, конечно, нужно уметь, но если это удается, получаются действительно впечатляющие дизайны. В 2019 году на самых модных упаковках вы увидите необычные иллюстрации, объединяющие реализм (фотографию) и рисунки, как это уже можно увидеть на упаковках для кондитерских изделий, молочной продукции и пр.
Очень надеемся, что помогли вам вдохновиться на создания модного и современного дизайна упаковки. А если нужна помощь, команда ООО ПК «ПРИНТ-ПАК» всегда к вашим услугам. Позвоните нам и расскажите о своем продукте!